Решено Пищевая и биологическая ценность продуктов питания

  1. 28.03.2021
  2.   Щукина Лариса Викторовна
  3. 21-М (2 курс - «Сестринское дело»)
  4. Просмотров: 206
  5. Ответов: 0

Тема: Пищевая и биологическая ценность продуктов питания.

 

 

Форма организации учебного занятия: лекция.

Вид лекции: тематическая.

Тип лекции: ориентирующая, объясняющая.

Продолжительность: 90 минут.

Цель занятия:

  1. Обучающая: студенты должны знать пищевую и биологическую ценность продуктов питания.
  2. Развивающая: развивать у студентов побуждения к самовоспитанию, развивать познавательный интерес умение логически мыслить, быстро ориентироваться в изменяющихся условиях, уметь правильно обобщать, сравнивать данные и делать выводы.
  3. Воспитывающая: пробудить интерес к профессии. Обеспечить условия для воспитания положительного интереса к изучаемой дисциплине. Демонстрировать умения и навыки учебной работы, ответственное отношение к учению.

Оборудование (оснащение) занятия: информационное (методическая разработка занятия для преподавателя).

Межпредметные связи: физика, химия, основы микробиологии.

 

Список основной литературы:

  1. Гигиена и основы экологии человека: учебное пособие/ И.Г. Крымская. – Изд. 3-е доп. Ростов н/Д.: Феникс, 2020. – 429 с. стр. 134 - 216. – (Среднее медицинское образование).
  2. СанПиН 2.4.5.2409-08 Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования.
  3. СП 2.3.6.1079-01 Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья.
Дополнительные файлы
Комментарии
Пока еще никто не добавил комментарии.