Решено Вопросы для подготовки к Экзамену квалификационному по ПМ.01 Проведение профилактических мероприятий

  1. 16.06.2024
  2.   Галактионова Анна Николаевна
  3. 32-М (3 курс - «Сестринское дело»)
  4. Просмотров: 480
  5. Ответов: 0

Вопросы для подготовки к

Экзамену квалификационному

по ПМ.01 Проведение профилактических мероприятий

группа 31 М, 32 М

1.      Определить уровень физической выносливости.

2.      Составить план беседы с ней о принципах здорового образа жизни.

3.      Дайте определение понятию возраст.

4.      Рассказать о правилах проведения диспансеризации.

5.      Дать определение «Школе здоровья». Рассказать об организации «Школы для молодых родителей»

6.      Объяснить по каким признакам можно узнать о приближении родов, в каких случаях необходимо срочно вызывать «Скорую помощь».

7.      Охарактеризовать период новорожденности

8.      Рассказать об иммунопрофилактике населения и о «Национальном календаре прививок».

9.      Рассказать об изменениях в организме беременной в различные сроки.

10.  Кратко охарактеризовать грудной возраст.

11.  Назвать виды медицинских осмотров.

12.  Определить срок беременности и предполагаемую дату предстоящих родов.

13.  Рассказать о диспансерном наблюдении беременных в женской консультации (кратность посещений, необходимые обследования и наблюдения специалистами).

14.  Охарактеризовать шкалу Апгар

15.  Дать определение понятию «медицинская профилактика». Виды медицинской профилактики по отношению к населению.

16.  Определить форму брака, структуру родственных связей, тип семьи.

17.  Рассказать супругам о способах предохранения от нежелательной беременности.

18.  Способы предохранения от нежелательной беременности.

19.  Профилактика инфекций, предаваемых половым путём.

20.  Рассказать о структуре и задачах городской поликлиники.

21.  Дать рекомендации по соблюдению мер безопасности   при ремонте дома своими силами.

22.  Рассказать о преимуществах грудного вскармливания

23.  Дать определение понятию «здоровье». Характеристика групп здоровья.

24.  Определите группу здоровья и группу риска.

25.  Назовать затруднения при кормлении грудью со стороны матери.

26.  Цели и задачи диспансеризации.

27.  Особенности организации медицинской помощи по типу «дневной стационар, стационар на дому».

28.  Назовите периоды родов.

29.  Расскажите о физиологических изменениях в организме беременной женщины.

30.  Составить план беседы с роженицами по организации естественного вскармливания, согласно принципам оптимального грудного вскармливания

31.  Назвать основные направления Концепции охраны и укрепления здоровья.

32.  Назвать факторы риска БА, ХОБЛ, СД, АГ, ИБС

33.  Рассчитать индекс курильщика

34.  Рассчитать индекс массы тела.

35.  Понятие ПМСП. Функции поликлиники.

36.  Назвать норму уровня холестерина и сахара в крови.

37.  Дать рекомендации по рациональному питанию

38.  Рассказать об участии сестринского персонала в проведении диспансеризации

39.  Охарактеризовать основные анатомо-физиологические особенности (изменения) лиц пожилого и старческого возраста.

40.  Определить у пациента суммарный сердечно-сосудистого риск по шкале SCORE.

41.  Дать определение понятий: геронтология, старение, старость, витаукт. Теория старения.

42.  Рассказать об изменениях в организме женщины в климактерический период.

43.  Понятие и принципы паллиативного лечения. Принципы обслуживания пациентов в хосписах.

44.  Понятие хроническим неинфекционным заболеваниям, факторы вызывающие ХНИЗ.

45.  Документация прививочного кабинета

46.  Пограничные состояния у новорожденного. Дать совет матери по уходу.

47.  Назовите признаки доношенности новорожденного.

48.  Рассказать о послеродовом периоде, течение, проблемы. Гигиена и питание   в раннем послеродовом периоде.

49.  Скрининг: понятие, виды, формы.

50.  Составьте план противоэпидемических мероприятий в очаге.

51.  Дайте определение понятия «образ жизни»

52.  Понятие «Гигиеническое воспитание населения»

53.  Составить план беседы по факторам риска развития острых кишечных инфекций

54.  Экспертиза временной нетрудоспособности. Роль в ПМСП населению.

55.  Правила выдачи листка нетрудоспособности.

56.  Расскажите об основных правилах заполнения «Листа нетрудоспособности».

57.  Пропаганда профилактики вредных привычек, пагубно влияющих на здоровье подростка.

58.  Виды профилактических осмотров

59.  Раскройте понятие «иммунопрофилактика». Ее виды.

60.  Оценить питание ребенка.

61.  Составить меню ребенку 6 мес, находящемуся на естественном вскармливании.

62.  Особенности оказания первичной медицинской помощи в женской консультации.

63.  Дать определение профилактики специфической и неспецифической.

64.  Правила кормления грудью

65.  Рассказать о подготовке вакцин к введению. Что такое «холодовая цепь»

66.  Рассказать о средних ежемесячных нормах прибавки массы тела ребенка до года, находящегося на естественном вскармливании, рассчитать разовую и суточную дозу пищи для данного ребенка;

67.  Рассказать об иммунопрофилактике новорожденного.

68.  Безопасность работы медицинской сестры в прививочном кабинете

69.  Оценить физическое развитие ребенка по центильным таблицам.

70.  Оценить нервно-психическое развитие.

71.  Рассказать о порядке предоставления дородового и послеродового отпуска.

72.  Назовать основные функции Центров здоровья.

73.  Рассказать о формуле расчета количества необходимого молока на одно кормление в зависимости от возраста и массы тела.

74.  Правила введения докорма.

75.  Первичная профилактика

76.  Рассказать о вакцинации и вакцинных препаратах.

77.  Оценить нервно- психическое развитие ребенка. Какому возрасту соответствует ребенок.

78.  Рассказать о поствакцинальных осложнениях

79.  Диспансерное наблюдение населения.

80.  Требования к оформлению и выпуску санбюллетеней, памяток

81.  Рассказать о Центре медицинской профилактики. Функции и задачи ЦМП.

82.  Проконсультировать мать по вопросам оздоровительных мероприятий (закаливание воздухом, водой; массаж и гимнастика).

83.  Какие навыки должен приобрести ребёнок к 10-му месяцу жизни. Дайте рекомендации маме.

84.  Календарь профилактических прививок по эпидемическим показаниям.

85.  Принципы формирования диспансерных групп у детей.

86.  Положения кормящей матери и ребенка во время кормления.

87.  Рассказать о ранней профилактике онкологических заболеваний

88.  Роль и участие сестринского персонала в работе Школ здоровья.

89.  Рассчитайте ребёнку суточное и разовое количество пищи ребенку первого года жизни.

90.  Составить план беседы с роженицами по организации естественного вскармливания, согласно принципам оптимального грудного вскармливания

91.  Перечислить факторы риска АГ

92.  Формы и методы гигиенического воспитания в детских ЛПУ

93.  Рассказать о сроках введения прикорма ребенку первого года жизни.

94.  Профилактика детского травматизма.

95.  Перечислить профилактические прививки, показанные по Календарю профилактических прививок в 1 год здоровому ребенку, прививаемому в срок.

96.  Причины недоношенности ребенка со стороны матери.

97.  Профилактика инфекций, передающихся половым путѐм

98.  Углубленная диспансеризация основные принципы

99.       Скрининг новорожденных новорожденных на наследственные заболевания

100.   Организация прививочного кабинета.

101.   Динамическое наблюдение за группами пациентов, подлежащих диспансеризации

 

 

Дополнительные файлы

Окончила Дальневосточный государственный медицинский университет» г. Хабаровск, 1999

Квалификация: врач

Специальность: Педиатрия

Преподаваемые дисциплины:

ПМ 02 Лечебная деятельность МДК 02.04 Лечение пациентов детского возраста.

ОП.01. Здоровый человек и его окружение.

ПМ 03 Неотложная медицинская помощь.

ПМ 01 Диагностическая деятельность.

ПМ 02. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах МДК. 02.01 Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях.

 

Повышение квалификации:

Профессиональная переподготовка УЦ «Профакадемия» по программе: Педагог СПО. Теория и практика реализации ФГОС», 2018 Повышение квалификации ГБОУ «Институт развития образования» КК по теме «Современные технологии образования обучающихся с ОВЗ в СПО», 2018 ГАУ Амурской области профессиональной образовательной организации «Амурский медицинский колледж» по программе «Формирование профессиональной компетентности преподавателей ПМ.02 Лечебная деятельность МДК 02.01 Лечение пациентов терапевтического профиля по специальности 31.02.01 «Лечебное дело» в условиях реализации ФГОС СПО», 2018.

 

Общий стаж 19 лет

Педагогический стаж 6 лет

Код специальности:

34.02.01. Сестринское дело

31.02.01 Лечебное дело

Комментарии
Пока еще никто не добавил комментарии.