Решено Вопросы к дифференциальному зачету и квалификационному экзамену ПМ.04. Профилактическая деятельность

  1. 13.11.2021
  2.   Галактионова Анна Николаевна
  3. 41-Ф (4 курс - «Лечебное дело»)
  4. Просмотров: 1956
  5. Ответов: 0

Вопросы к дифференциальному зачету и квалификационному экзамену

 ПМ.04. Профилактическая деятельность

МДК 04.01. «Профилактика заболеваний и санитарно-гигиеническое образование населения»

группа 41 Ф

специальность 31.02.01 «Лечебное дело»

углубленная подготовка, очная форма

 

Тема: Применение форм и методов профилактики.

  1. Нормативные правовые акты.
  2. Цели медицинской профилактики.
  3. Задачи медицинской профилактики
  4. Уровни и технологии медицинской профилактики
  5. Определения понятий болезнь, предболезнь.
  6. Определение понятия «медицинская профилактика».
  7. Технологии медицинской профилактики.
  8. Виды медицинской профилактики.
  9. Структурные подразделения медицинской профилактики.
  10. Принципы планирования и организации профилактических мероприятий с учетом региональных особенностей.
  11. Критерии качества профилактических воздействий, оценка их результативности, эффективности.
  12. Роль фельдшера в организации профилактических мероприятий.

 

Тема: Формирование здорового образа жизни.

  1. Нормативные правовые акты, регламентирующие формирование здорового образа жизни населения.
  2. Определение понятия «здоровье», его структура и содержание.
  3. Понятия «образ жизни», «здоровый образ жизни».
  4. Влияние здорового образа жизни на здоровье человека.
  5. Пути формирования ЗОЖ.
  6. Факторы, способствующие сохранению и укреплению здоровья.
  7. Модифицируемые факторы риска.
  8. Немодифицируемые факторы риска.
  9. Факторы риска, характерные для различных возрастных периодов и различных групп населения.
  10. Роль индивидуальной резистентности организма в развитии заболеваний.
  11. Информирование населения о путях формирования здорового образа жизни.
  12. Методы обучения населения приоритетным нормам ЗОЖ.
  13. Задачи построения индивидуальной модели гигиенического поведения.
  14. Медицинская документация по формированию ЗОЖ среди различных категорий населения.

 

Тема: Организация здоровьесберегающей среды.

  1. Нормативные правовые акты, регламентирующие организацию здоровьесберегающей среды.
  2. Понятие «здоровьесберегающая среда».
  3. Критерии безопасной здоровьесберегающей среды.
  4. Реализация гармонии физического, психического и духовного состояния человека.
  5. Реализация гармонии с экологической и социальной средой.
  6. Здоровьесберегающие мероприятия в производственной сфере для профилактики профессиональных заболеваний.
  7. Роль фельдшера в сохранении и укреплении здоровья при проведении здоровьесберегающих мероприятий в социальной сфере.
  8. Контроль за санитарно – гигиеническим состоянием объектов на закрепленном участке, за питанием, двигательной активностью в организованных коллективах.
  9. Роль фельдшера в воспитании культа здоровья населения.
  10. Формирование потребности закаливания с использованием природных факторов.
  11. Роль фельдшера в организации здоровьесберегающей среды.
  12. Планирование деятельности фельдшера по охране и укреплению здоровья на закрепленном участке.
  13. Создание индивидуальных программ оздоровления различных возрастных групп.

 

Тема: Охрана здоровья здоровых в России.

  1. Нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность по охране здоровья здоровых в РФ.
  2. Роль фельдшера в сохранении здоровья человека и общества, повышении уровня культуры и потенциала здоровья.
  3. Планирование деятельности фельдшера по охране здоровья детей (новорожденных, детей младшего и школьного возраста, подростков).
  4. Обеспечение здоровья молодежи.
  5. Информирование населения по вопросам охраны репродуктивного здоровья, сексуального и репродуктивного поведения, использование средств контрацепции.
  6. Принципы планирования семьи.
  7. Организация школ репродуктивного здоровья.
  8. Индивидуальное консультирование по вопросам репродуктивного здоровья.
  9. Планирование семьи.
  10. Охрана здоровья лиц трудоспособного возраста.
  11. Охрана и сохранение здоровья в пожилом и старческом возрасте.
  12. Консультирование по вопросам заболеваний, передаваемым половым путем.

 

 Тема: Проведение гигиенического обучения и воспитания населения.

  1. Нормативные акты, регламентирующие гигиеническое обучение и воспитание населения.
  2. Значение гигиенического воспитания и обучения населения на современном этапе.
  3. Основные задачи и принципы гигиенического обучения и воспитания населения.
  4. Основные направления и методы гигиенического обучения и воспитания.
  5. Межведомственные отношения в организации гигиенического обучения и воспитания.
  6. Формы гигиенического обучения и воспитания: индивидуальные, групповые, массовые.
  7. Здоровьесберегающие образовательные технологии, используемые для обучения и воспитания населения различных групп.
  8. Формы передачи информации: индивидуальные, групповые.
  9. Подготовка к выступлению в группах населения: планирование; оформление буклетов, санбюллетеней; презентации; создание информационных листов.

 

 Тема: Организация и проведение работы в центрах (отделениях) медицинской профилактики.

  1. Нормативные документы, регламентирующие работу центров профилактики и центров здоровья.
  2. Основные цели деятельности центров медицинской профилактики в формировании здорового образа жизни.
  3. Структура центров здоровья и медицинской профилактики.
  4. Особенности работы кабинетов медицинской профилактики и кабинетов здорового ребенка в ЛПУ.
  5. Эффективность работы медицинских центров.
  6. Факторы риска заболеваний у детей грудного, младшего, школьного и подросткового возраста.
  7. Частота острых и хронических инфекций в детских учреждениях.
  8. Координация первичной и вторичной профилактики неинфекционных заболеваний на участке.
  9. Проведение групповых и индивидуальных программ медицинской профилактики и оздоровления населения на закрепленном участке.
  10. Технология оздоровления часто болеющих пациентов, проживающих в районах экологического неблагополучия.
  11. Работа фельдшера по укреплению здоровья здоровых с учетом особенностей территориальных, климатических условий жизни.
  12. Работа фельдшера по укреплению здоровья здоровых с учетом возрастных, национальных и профессиональных особенностей.

 

Тема: Диспансеризация населения.

  1. Нормативные правовые акты, регламентирующие организацию и проведение диспансеризации населения.
  2. Диспансеризация: определение, цели, задачи, принципы.
  3. Порядок организации и проведения диспансеризации взрослого населения.
  4. Порядок организации и проведения диспансеризации детского населения.
  5. Этапы диспансеризации.
  6. Доврачебные осмотры как первый этап диспансеризации.
  7. Содержание профилактических осмотров населения разных возрастных групп и профессий.
  8. Особенности диспансеризации взрослого и детского населения.
  9. Принципы формирования групп диспансерного населения.
  10. Группы диспансерного учета.
  11. Учет ежегодной диспансеризации. Карта учета диспансеризации.
  12. Роль фельдшера в организации и проведении диспансеризации на закрепленном участке.
  13. Группы здоровья взрослых.
  14. Группы здоровья детей.

 

Тема: Профилактика болезней внутренних органов. Система кровообращения.

  1. Факторы риска развития болезней системы кровообращения.
  2. Технология первичной профилактики.
  3. Технология вторичной профилактики.
  4. Немедикаментозные методы лечения.
  5. Особенности лабораторного исследования при заболевании системы кровообращения.
  6. Особенности профилактики болезней системы кровообращения у подростков и детей.
  7. Динамическое наблюдение групп «Д» учета.
  8. Индивидуальное консультирование пациентов при ИБС.
  9. Обучение пациентов купированию болевого синдрома.
  10. Роль фельдшера в организации и проведении профилактики данного заболевания на закрепленном участке.
  11. Факторы риска развития болезней органов дыхания.
  12. Немедикаментозные и медикаментозные методы воздействия на пациента.
  13. Особенности динамического наблюдения групп «Д» учета больных с хроническими заболеваниями.
  14. Документация групп диспансерного учета.
  15. Технология первичной и вторичной профилактики наиболее часто встречающихся острых и хронических заболеваний пищеварения.
  16. Особенности профилактики органов пищеварения у детей и подростков.
  17. Консультирование пациентов по вопросам питания.
  18. Роль фельдшера в организации профилактики заболеваний органов пищеварения.
  19. Динамическое наблюдение групп «Д» учета больных с язвенным процессом.
  20. Профилактика заболеваний почек и мочевыделительных путей.
  21. Факторы риска.
  22. Технология первичной и вторичной профилактики.
  23. Консультирование по вопросам рационального питания, самостоятельного купирования болевого синдрома.
  24. Динамическое наблюдение групп «Д» учета больных.

 

Тема: Профилактика болезней внутренних органов и систем.

  1. Факторы риска болезней костно-мышечной системы.
  2. Технология первичной и вторичной профилактики.
  3. Немедикаментозные методы лечения.
  4. Медикаментозное лечение.
  5. Особенности профилактики костно-мышечной системы и соединительной ткани в различных периодах детского возраста и подростков.
  6. Динамическое наблюдение групп «Д» учета.
  7. Консультирование пациента и его окружение по вопросам питания, физической нагрузки.
  8. Роль фельдшера в организации профилактики заболеваний костно-мышечной системы и соединительной ткани на закрепленном участке. «Д» учет.
  9. Факторы риска развития болезней эндокринной системы, расстройств питания и нарушений обмена.
  10. Технологии первичной и вторичной профилактики наиболее часто встречающихся эндокринных заболеваний.
  11. Немедикаментозные и медикаментозные методы профилактического воздействия на пациента.
  12. Консультирование пациентов и его окружение по вопросам диетотерапии, измерения глюкозы в крови тест - полосками и с помощью глюкометра, введение препаратов инсулина, профилактики «диабетической стопы».
  13. Факторы риска развития болезни крови.
  14. Технология первичной и вторичной профилактики острых и хронических заболеваний крови.
  15. Особенности профилактики заболеваний крови у детей и подростков. «Д» учет.
  16. Факторы риска аллергических заболеваний.
  17. Немедикаментозные методы и медикаментозные воздействия в профилактике аллергических заболеваний.
  18. Предупреждение острых состояний аллергических болезней.

 

Тема: Профилактика в акушерстве и гинекологии.

  1. Факторы риска развития акушерской патологии.
  2. Подготовка фельдшером будущей матери к родам и рождению ребенка.
  3. Организация и проведение профилактических осмотров женщин репродуктивного возраста.
  4. Технологии первичной профилактики акушерской и экстрагенитальной патологии.
  5. Профилактика непланируемой беременности.
  6. Профилактика привычного невынашивания беременности и других осложнений беременности и родов.
  7. Медико – генетическая консультация в профилактике наследственных заболеваний у детей.
  8. Профилактика антенатальной и постнатальной гипогалактии, инфекций и стоматических заболеваний.
  9. Проведение профилактических мер по предупреждению инфицирования плода.
  10. Предупреждение инфекционных заболеваний матери во время беременности.
  11. Осуществление санитарно – гигиенического образования беременных женщин по вопросам грудного вскармливания, профилактике абортов, заболеваний репродуктивной системы.
  12. Осуществление потранажей.
  13. Профилактика гинекологических заболеваний (воспаление, нарушение менструального цикла, аномалий развития, опухолей).
  14. Технология первичной и вторичной профилактики наиболее часто встречающихся острых и хронических заболеваний женских половых органов.
  15. Немедикаментозные и медикаментозные методы лечения.
  16. Особенности профилактики гинекологических заболеваний в различных периодах детского возраста и подростков, репродуктивном, постменопаузе.
  17. Динамическое наблюдение групп учета.
  18. Роль фельдшера в организации и проведении профилактики акушерских и гинекологических заболеваний, в выявлении патологий.

 

Тема: профилактика заболеваний в различных периодах (период новорожденности; грудного детского возраста).

  1. Нормативные акты, регламентирующие профилактику заболеваний в различных периодах возраста детей.
  2. Основные формы и методы профилактики нарушений физического и психического развития детей и подростков.
  3. Индивидуальная оценка физического развития (по таблицам).
  4. Исследование физической подготовленности.
  5. Определение групп риска детей и подростков в зависимости от имеющихся у них нарушений уровня биологического развития и гармоничности морфофункционального состояния.
  6. Понятие и виды опережения и задержки психомоторного развития.
  7. Основные медико-профилактические мероприятия для детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности.
  8. Комплексная оценка состояния здоровья детей и подростков при профилактических осмотрах с использованием скрининга.
  9. Организация диспансеризации детей.
  10. Факторы риска заболеваний новорожденности (заболевания беременной женщины, гестозы, хронические очаги инфекции, вредные привычки, генетические факторы, социальные, экологические, инфекционные и тд.).
  11. Технологии первичной и вторичной профилактики болезней периода новорожденности.
  12. Профилактика врожденных аномалий и уродств внутриутробных инфекций.
  13. Проведение скрининга в антенатальном и неонатальном периоде на наследственную патологию.

 

Тема: Профилактика заболеваний в различные периоды детского возраста (ранний, старший).

  1. Факторы риска у детей раннего возраста (алиментарные нарушения, гипо-, гипервитаминозы, нарушение режима дня, гигиены, недостаток внимания взрослых, стрессы, гиподинамия, экология, аллергия (бытовая, пищевая и др.).
  2. Технология первичной и вторичной профилактики наиболее часто встречающихся заболеваний грудного и раннего детского возраста: расстройства питания, рахит, аномалии конституции.
  3. Составление режима питания, ухода при данных заболеваниях.
  4. Медикаментозные и не медикаментозные методы профилактики воздействия на пациента.
  5. Специфическая и неспецифическая профилактика заболеваний детей грудного и раннего возраста.
  6. Диспансеризация детей грудного и раннего возраста.
  7. Динамическое наблюдение групп «Д» учета.
  8. Ведение документации на участке.
  9. Консультирование родителей по вопросам профилактики заболеваний детей (вскармливание, уход, массаж, гимнастика, закаливание и т.д.)
  10. Факторы риска развития болезней дошкольного и школьного возраста.
  11. Технология первичной и вторичной профилактики дошкольного и школьного возраста наиболее часто встречающихся заболеваний.
  12. Специфическая и неспецифическая профилактика заболеваний детей старшего возраста.
  13. Медосмотр перед поступлением в школу, в период обучения.
  14. Структура, этапность, медико-социальные, психолого-педагогические задачи обязательных медицинских осмотров 3-17 лет.
  15. Организация и осуществление медицинского контроля за развитием и здоровьем детей в детских садах, яслях, школе.

 

Тема: Профилактика хирургических заболеваний и состояний, ортопедических и онкологических заболеваний.

  1. Факторы риска острых и обострение хронических заболеваний, и состояний.
  2. Коррекция имеющихся факторов риска.
  3. Технология первичной и вторичной профилактики острой и хронической хирургических заболеваний и состояний.
  4. Вторичная профилактика при заболевании периферических сосудов, хронический остеомиелит и урологическая патология.
  5. Особенности профилактики хронических заболеваний в детском возрасте, с грудного до подросткового.
  6. Профилактическая подготовка к плановым и внеплановым операциям, профилактика осложнений.
  7. Консультирование пациентов по вопросам предупреждения развития острых и обостренных хронических хирургических заболеваний, и состояний.
  8. Оформление медицинской документации, подтверждающей проведение профилактики хирургических заболеваний и состояний.
  9. Факторы риска развития приобретенных деформаций и болезней опорно-двигательного аппарата у населения различных возрастных групп.
  10. Особенности профилактики деформаций детей и подростков, устранение факторов риска.
  11. Факторы риска новообразований, онконастороженность.
  12. Технология первичной и вторичной профилактики онкозаболеваний.
  13. Медикаментозные и немедикаментозные методы профилактики онкозаболеваний и самоконтроля здоровья.
  14. Роль фельдшера в медосмотрах населения.
  15. Динамические группы учета.
  16. Консультирование пациентов по онкозаболеваниям, самоконтролю здоровья.
  17. Организация и проведение диспансеризации для выявления ранних признаков онкозаболеваний.
  18. Роль фельдшера в борьбе за продление жизни и качества жизни больных, в обеспечении их в регулярном медосмотре.

 

Тема: Профилактика травм и отравлений, офтальмологических и стоматологических заболеваний.

  1. Нормативные акты, регламентирующие профилактику травм, отравлений и др. последствий внешних причин воздействия.
  2. Факторы риска.
  3. Технология первичной и вторичной профилактики.
  4. Санитарно-просветительные методы профилактического воздействия на население с учетом ДТП, производственных травм.
  5. Соблюдение гигиены труда, охраны труда, техники безопасности на производстве и в быту.
  6. Профилактика травм и отравлений, не связанных с производством.
  7. Факторы риска глаукомы (генетическая предрасположенность, стрессы, АГ, злоупотребление алкоголем).
  8. Немедикаментозные методы при глаукоме.
  9. Динамическое наблюдение групп «Д» учета.
  10. Профилактика миопии. Факторы риска.
  11. Профилактика дистрофии сетчатки. Факторы риска
  12. Катаракта. Факторы риска (заболевания обмена веществ, прием гормональных препаратов, работа в горячих цехах).
  13. Немедикаментозное лечение (защитные очки, контроль питания, контроль сахара в крови).
  14. Риниты и ринофарингиты. Факторы риска (снижение иммунитета, социальные условия проживания, генетическая предрасположенность).
  15. Профилактика тонзиллитов. Факторы риска.

 

Тема: профилактика заболеваний нервной системы.

  1. Внешние и внутренние факторы риска развития болезней нервной системы.
  2. Технологии первичной и вторичной профилактики наиболее часто встречающихся болезней нервной системы.
  3. Особенности профилактики болезней нервной системы в различных периодах детского возраста и подростков.
  4. Динамическое наблюдение групп «Д» учета.
  5. Консультирование пациента и его окружение по вопросу контроля физической нагрузки при хронических заболеваниях нервной системы, нормализации массы тела, АД.
  6. Самостоятельное купирование болевого синдрома.
  7. Роль фельдшера в организации и проведении профилактики заболеваний нервной системы на закрепленном участке.
  8. Диспансеризация пациентов для выявления ранних признаков заболеваний нервной системы.

 

Тема: Профилактика заболеваний кожи и инфекций, передающихся половым путем.

  1. Нормативные правовые акты, регламентирующие профилактику болезней кожи и подкожной клетчатки, профилактику ИППП.
  2. Факторы риска развития болезней кожи и подкожной клетчатки (стрессы, физическое и психическое напряжение, питание, курение, злоупотребление наркотиками, алкоголем, гиподинамия, избыточная масса тела, профессиональная вредность, сенсибилизация к аллергенам).
  3. Технология первичной и вторичной профилактики болезней кожи и подкожной клетчатки. Наиболее часто встречающиеся острые и хронические болезни кожи и подкожной клетчатки: гнойничковые и грибковые, буллезные (пузырчатка);папулосквамозные (псориаз, красный плоский лишай); крапивницы, эритемы; болезни, связанные с облучением, болезни придатков кожи (алопеции, себореи, вульгарные угри); вирусные инфекции (опоясывающий лишай, герпес).
  4. Немедикаментозные и медикаментозные методы профилактического воздействия на пациентов при различных заболеваниях кожи и подкожной клетчатки.
  5. Особенности профилактики болезней кожи и подкожной клетчатки в различных периодах детского возраста и подростков.
  6. «Д» учет пациентов со склеродермией, красной волчанкой, псориазом, экземой, пузырчаткой, атопическим дерматитом.
  7. Консультирование пациента по вопросам питания, ЗОЖ, использование психогигиенической, психотерапевтической помощи, оздоровление окружающей среды.
  8. Факторы риска развития инфекций, передающихся половым путем.
  9. Технологии первичной и вторичной профилактики ИППП: сифилис, гонорея, хламидийные инфекции, трихомоноз, герпетические высыпания половых органов и мочеполового тракта.
  10. Особенности профилактики инфекций у детей и подростков.
  11. Динамическое наблюдение. Контроль регулярности обследования.

 

Тема: организация и проведение школ здоровья для пациентов и их окружения.

  1. Основные цели и задачи деятельности школ здоровья.
  2. Условия необходимые для организации школ здоровья.
  3. Организация школ здоровья с болезнью органов кровообращения (гипертоническая болезнь, ИБС, сердечная недостаточность).
  4. Школы здоровья с хроническими обструктивными заболеваниями легких: бронхиальная астма, хронический бронхит, аллергические заболевания.
  5. Школы здоровья с сахарным диабетом, эндокринными заболеваниями, гемофилией, с ВИЧ-инфекцией.
  6. Организация и проведение систематического и культурологического обучения и воспитания в школах здоровья по разработанным структурированным программам.
  7. Информированность пациентов о факторах риска.
  8. Обучение методам снижения неблагоприятного влияния на здоровье поведенческих факторов риска (вредные привычки, питание, гиподинамия, контроль стресса).
  9. Формирование ответственного отношения к здоровью, обучение самопомощи, повышение мотивации к выздоровлению.
  10. Проведение контроля уровня полученных знаний, умений, навыков обучающихся в школах здоровья.
  11. Координация деятельности школ здоровья с работой подразделений и специалистов, участвующих в оказании специализированной помощи пациентам.

 

Тема: Проведение иммунопрофилактики.

  1. Нормативные акты, регламентирующие проведение иммунопрофилактики разных возрастных групп.
  2. Иммунопрофилактика инфекционных заболеваний. Основные понятия, цели, задачи.
  3. Государственная политика в области иммунопрофилактики.
  4. Права и обязанности граждан при осуществлении иммунопрофилактики.
  5. Понятие о профилактических прививках.
  6. Характеристика основных препаратов, используемых для активной иммунопрофилактики, пассивной иммунопрофилактики (иммунокоррекция) и экстренной профилактики.
  7. Транспортировка и хранение иммунобиологических препаратов.
  8. Способы введения иммунобиологических препаратов. Атипичные реакции на их введение.
  9. Национальный календарь прививок.
  10. Планирование и организация профилактических прививок детскому и взрослому населению в соответствии с календарем прививок — вакцинация и ревакцинация против гепатита, туберкулеза, дифтерии, коклюша, столбняка, полиомиелита, кори, краснухи, эпидемического паратита, гриппа.
  11. Проведение внеплановых прививок по эпидемическим показаниям при кишечных инфекциях (брюшной тиф, паратиф, холера), вирусных инфекциях (острый полиомиелит, энцефалит, бешенство, вирусная гемолитическая лихорадка, вирусные гепатиты А и В).
  12. Химиотерапия при туберкулезе.
  13. Роль фельдшера в организации и проведении иммунопрофилактики.

 

Тема: Профилактика профессиональных заболеваний работников сельского хозяйства.

  1. Роль фельдшера в организации и проведении первичной и вторичной профилактики профессиональных заболеваний работников сельского хозяйства.
  2. Основные профессиональные вредности у работников животноводства и птицеводства.
  3. Заболевания работников при контакте с зараженными животными и птицами: сибирская язва, бруцеллез, туляремия, лептоспироз, туберкулез.
  4. Профилактические мероприятия в животноводстве и птицеводстве.
  5. Организация мероприятий по снижению заболеваемости работников сельского хозяйства в период массовых полевых работ.
  6. Неблагоприятные факторы для работников полеводства.
  7. Контроль санитарно-гигиенических условий в период полевых работ.
  8. Проверка организации режима труда, отдыха, питания на самоходных сельхозмашинах и тракторах.
  9. Действие ядохимикатов на человека.
  10. Медосмотры лиц, работающих с ядохимикатами (предварительные и периодические медосмотры).
  11. Меры профилактики при применении ядохимикатов.
  12. Индивидуальные меры защиты при работе с летучими и нелетучими ядохимикатами.
  13. Профилактика неблагоприятного влияния пестицидов на здоровье подростков, привлекаемых к сельскохозяйственным работам.
  14. Проведение периодических осмотров, работающих в контакте с вредными и неблагоприятными факторами производственной среды.
  15. Диспансеризация работников сельского хозяйства по результатам периодических осмотров.

 

 

 

 

 

 

Дополнительные файлы

Окончила Дальневосточный государственный медицинский университет» г. Хабаровск, 1999

Квалификация: врач

Специальность: Педиатрия

Преподаваемые дисциплины:

ПМ 02 Лечебная деятельность МДК 02.04 Лечение пациентов детского возраста.

ОП.01. Здоровый человек и его окружение.

ПМ 03 Неотложная медицинская помощь.

ПМ 01 Диагностическая деятельность.

ПМ 02. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах МДК. 02.01 Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях.

 

Повышение квалификации:

Профессиональная переподготовка УЦ «Профакадемия» по программе: Педагог СПО. Теория и практика реализации ФГОС», 2018 Повышение квалификации ГБОУ «Институт развития образования» КК по теме «Современные технологии образования обучающихся с ОВЗ в СПО», 2018 ГАУ Амурской области профессиональной образовательной организации «Амурский медицинский колледж» по программе «Формирование профессиональной компетентности преподавателей ПМ.02 Лечебная деятельность МДК 02.01 Лечение пациентов терапевтического профиля по специальности 31.02.01 «Лечебное дело» в условиях реализации ФГОС СПО», 2018.

 

Общий стаж 19 лет

Педагогический стаж 6 лет

Код специальности:

34.02.01. Сестринское дело

31.02.01 Лечебное дело

Комментарии
Пока еще никто не добавил комментарии.