Решено Организация и оценка обучения

  1. 06.10.2020
  2.   Панченко Ольга Константиновна
  3. 21-М (2 курс - «Сестринское дело»)
  4. Просмотров: 1511
  5. Ответов: 0

Практическое занятие №3

ПМ 04 «Выполнение работ по профессии младшая медицинская сестра по уходу за больными»

МДК 04.01 Теория и практика сестринского дела.

Тема занятия: Организация и оценка обучения.

Цель занятия:

- научиться проводить обучение пациентов и его родственников медицинским манипуляциям, вне лечебного учреждения, оценить результат обучения;

- научится проводить санитарную обработку тумбочек.

Уметь:

- организовать процесс обучения;

- оценить эффективность обучения;

- проводить санитарную обработку тумбочек.

Знать:

- факторы, способствующие и препятствующие эффективному обучению;

- способности к обучению, средства обучения;

- виды, методы, приемы обучения.

- этапы учебного процесса.

Место проведения практического занятия: ГБУЗ «Городская больница №1 г. Новороссийска».

Продолжительность занятия: 270 минут (6 часов)

Зачетная манипуляция №3: Санитарная обработка тумбочек.

 

 

Вопросы к занятию

  1. Назовите этапы обучения.
  2. Расскажите какие компоненты обучения вы знаете.
  3. Расскажите о средствах общения.
  4. Перечислите сферы обучения.
  5. Расскажите об условиях эффективности обучения.
  6. Расскажите об этапах обучения.
  7. Назовите три компонента цели обучения.
  8. Как составляется индивидуальный план обучения
  9. Какие способы обучения вы знаете.
  10. Действия м/сестры на первом этапе обучения.
  11. Действия м/сестры на третьем этапе обучения.

Литература.

Учебник Т.П. Обуховец «Теоретические основы Сестринского Дела»-2017г, Москва, «ГЭОТАР-Медиа»,стр. 75-83.

 

Дополнительные файлы
Комментарии
Пока еще никто не добавил комментарии.